Глобальная «индустрия красоты» и Китай
Не многие из наших читательниц уже побывали в Пекине. Впрочем те, кому удалось осуществить подобное путешествие, смогут с уверенность отметить, что в данном восточном городе встречаются места, которые чудесно напоминают американские и европейские города. И это места, где имеются глобальные бренды моды. Прежде всего, это касается бутиков и магазинов ювелирных украшений. Китайцы как правило отдают предпочтение серебряным украшениям. Но нужно отметить все это не смущает ювелирные компании со всего мира, причем как ведущие, так и совсем молодые.
Пару недель назад Tiffany, основанная Charles Lewis Tiffany and Teddy Young еще в далеком 1837г, объявила, что в осенью 2011 г на обозрение будет выставлена ее коллекция года и местом презентации будет столица КНР. За всю свою почти 200-летнюю историю фирма в первый раз выставит «коллекцию года» не в Нью-Йорке. Симптом очень важный. Возможно теперь китайские женщины, которых насчитывается больше полумиллиарда, вслед за Ондри Хэтберн в фильме «Завтрак у Тиффани» будут говорить, находясь в одноименном магазине, "это наилучшее место в мире, где ничего плохого не может случиться". Еще каких-нибудь несколько десятков лет касавшаяся фантастической ситуация становится реальностью сейчас.По мнению многих професссионалов в сфере «индустрии красоты», китайский ювелирный рынок уже на сегодняшний день превратился в главный. В текущем году он превысит 70 млрд юаней (свыше 10 млрд долларов), а в наступающем подъем его по прогнозам составит более 30%. Причем данные цифры касаются исключительно ювелирных изделий, весьма динамично возрастатет и рынок косметологии и такой ее прогрессивной части как перманетный макияж.
Не стоит забывать, и украшения для пирсинга.
На сегодняшний день, наверное, не найдешь ни одной маломальской ювелирной или косметологической фирмы, которая бы не старалась попасть в Китай. Что уж говорить о главных брендах. Объемы продаж в Азии, возросли в первом полугодии на 27%", — с радостью говорит Michael J Kowalski, Генеральный менеджер Tiffany & Co, — "а в целом по итогам года они могут составить двадцать процентов". Без «китайской составляющей» это было бы просто невыполнимо.
Еще более капитально в Китае решила обосноваться итальянская Prado. Гонконг это то место, где в наступающем году она разметит более 30% своих акций. И очень скоро в итальянском возникнет значимый китайский акцент. Но очень даже вероятно как раз итальянские дизайнеры смогут получить наибольших достижений в освоении китайского рынка. И это связано, как ни странно, с совпадающими культурными традициями, где главное место занимают украшения из серебра, а не из золота, как в основной массе иных стран мира.
John Galliano, дизайн-директор корпорации Dior, совместно с продюсером David Lynch и известной французской кинозвездой Marion Cotillard приезжали в начале года в Шанхай, чтобы рекламировать весенне-летнюю коллекцию французской марки. Их приезд еще больше повысил позиции французской моды в Шанхае, китайской столице моды и стиля.
Но Dior это не единственный фрацузский бренд, который уже надежно чувствует себя в Шанхае. В сентябре Hermes открыл свой первый бутик в Китае. Стиль, предлагаемый в нем получил весьма китайское имя Шан Ся, что можно перевести как «вывернутый императорский». Магазин отчетливый пример минималистского шика, вместе с украшениями из серебра и дорогой бижутерией, он предлагает духи, аксессуары, иогромное разнообразие украшений и посуды, сделанных из традиционных китайских материалов и с элементами китайского дизайна. Известную часть экспозиции Hermes занимает и оборудование для татуажа. Судя по вниманию китайского среднего класса к стилю Шан Ся, перед последним предстают совсем неплохие перспективы в одном из «центров китайской цивилизации». Ведущая идея – привнести мировозрение Hermes в кнр, сделать китайский Hermes», — раскрывает планы компании Генеральный директор Patrick Thomas.
Население Шанхая превышает 15 млн человек, фактически треть населения Франции, возможно именно поэтому и французский модный дом Chanel открыл в этом городе магазин, где покупатели имеют возможность заглянуть в мастерскую, где именитые модельеры работают над созданием новых коллекций. Имя «Chanel» пишется в Китае исключительно иероглифами, что придает фирме реальный восточный аромат. «Вкрапления китайского дизайна в товары передовых luxury брендов являются своеобразным признанием важности китайского потребителя для всемирный «индустрии красоты», — говорит Пей Лян, Генеральный секретарь Китайской Ассоциации франчайзинговых и сетевых магазинов, -«но это не даст возможность им рассчитывать на большую часть рынка, так как китайский покупатель, даже самый экстравагантный, все равно выбирает знакомый китайский дизайн. Напротив, в ближайшие годы мы можем увидеть китайскую экспансию в всемирные стиль и моду».
Оставить комментарий
Метки
-
Колористика
Обучение татуажу
статьи о татуаже
кольцевой светильник
ресницы
Ареола
Пирсинг
Вопрос - ответ
Удаление татуажа и татуировок
мезотерапия
микропигментирование
До процедуры татуажа
Палитра пигментов
Новости
Иглы для татуажа
кольцевая лампа
татуаж
аппараты для татуажа
восстановление ресниц
машинки для татуажа
Анестезия
перманентный макияж
После процедуры татуажа
кольцевой свет
Пигменты для татуажа