Татуаж и перманентный макияж – прекрасный бизнес, но при условии.
Татуировщик применил тату-машинку, чтобы сделать цветовую коррекцию губ, бровей или подводку на веках. Неизвестно, когда впервые татуировщик применил тату-машинку, чтобы сделать цветовую коррекцию губ, бровей или подводку на веках, зато мы знаем, что еще раньше это делали вручную в разных странах в соответствии со своими понятиями о красоте.
Макияж с помощью тату-технологии (тату-макияж, косметическая татуировка, косметический татуаж) никогда не был массовым. Его пытались выполнять лишь некоторые татуировщики, которые имели на то желание и соответствующих заказчиц.Превратить тату-макияж в прибыльный бизнес взялись предприниматели из Юго-Восточной Азии. Они поняли, что сделать это, используя относительно тяжелые, неэстетичные, создающие значительную вибрацию тату-машинки — невозможно. Необходимо было создать технологию, привлекательную для визажистов и косметологов. Для этого были разработаны легкие, элегантные, малошумные, с минимальным уровнем вибрации и тогда казалось — просто идеальные аппараты. Для женской руки они оказались несравнимо более эргономичными, чем тату-машинки. Одноразовые расходные материалы заменили привычную для татуировщиков необходимость пайки игл, стерилизацию игл и наконечников для каждой процедуры. Новую технологию назвали — перманентный макияж, татуаж и для нее потребовалась гораздо более разнообразная гамма татуаж пигментов, чем у татуировщиков, использующих обычно 10-12 основных цветов. С самого начало было выбрано направление создания широкой палитры гипоаллергенных татуаж пигментов. Поэтому красители, входящие в состав татуаж пигмента соответственно не могли быть растительного происхождения, иначе риск возникновения аллергических реакций был бы чрезвычайно велик. Все другие ингредиенты должны быть также гипоаллергенными. Если кто-то в своей рекламе пишет, что применяет растительные пигменты, то или он не разбирается в сути вопроса или на самом деле использует непрофессиональный продукт "левого" производителя. Только высокотехнологичное производство сравнимое с фармацевтическим может дать гарантии отсутствия посторонних примесей в пигментах.
С начала 80-х годов перманентный макияж шагнул по планете. Бизнес красоты в Азии, Европе, Америке с большим интересом воспринял новинку. Однако, в это время еще не существовало школы перманентного макияжа (татуажа ) и поэтому большинство начинающих татуаж специалистов работали по наитию.
Как в любом деле, в перманентном макияже (татуаже) есть люди, относящиеся к своей работе формально, поверхностно, а есть исследователи по натуре, пытающиеся изучить вопрос до глубины, подойти к делу творчески.
Только творческий подход способствует совершенствованию технологии, повышению качества услуг, следовательно и развитию бизнеса.
Первое десятилетие распространения перманентного макияжа в мире вовлекло в новый бизнес тысячи желающих попробовать себя в этой услуге. Огромное количество доверчивых клиенток ощутили на себе издержки первого этапа развития перманентного макияжа (татуажа).
Чем же характеризуется первый этап развития перманентного макияжа в мире?
Во-первых, на мировом рынке монопольно господствовали аппараты и пигменты производства Тайвань.
Во-вторых, на практике выявился большой интерес к данной услуге со стороны клиенток. Причем, более стойкие пигменты, которые предположительно могли давать качественный перманентный макияж (татуажа) в течение 6-10 лет пользовались значительно меньшим спросом и были вытеснены "полуперманентными пигментами", которые обещали качество перманентного макияжа в течение 3-5 лет.
В-третьих, к технологии перманентного макияжа (татуаж) проявили большой интерес визажисты и косметологи.
В-четвертых, ввиду отсутствия в большинстве стран школ перманентного макияжа, будущие специалисты были в основном самоучками, что увеличивало процент брака.
В-пятых, постепенно на процедуры перманентного макияжа все больше обращали внимание дерматологи. Некоторые из них не только накапливали статистический материал, но и проводили анализ и выявление причин некоторых издержек перманентного макияжа (татуажа)
Перманентный макияж и татуаж — это бизнес для производителей аппаратов перманентного макияжа и расходных материалов. К началу 1990-х годов были выявлены недостатки аппаратов первого поколения, и была разработана новая аппаратура более высокой мощностью с необходимыми регулировками режимов работы и, самое главное, с высокоточным приводом движения иглы.
С появлением в середине 1990-х годов новой аппаратуры выросла стоимость оснащения рабочего места и себестоимость процедуры. Стоимость перманентного макияжа, как услуги в Европе была довольно высока и до появления первых профессиональных татуаж аппаратов.
Стоимость перманентного макияжа губ с максимальным заполнением красной каймы доходила до 1000$ США.
Производители татуаж аппаратов разных конструкций рассчитывают на разные сегменты рынка. Аппараты устаревших конструкций будут производиться до тех пор, пока их будут покупать. Менеджеры торговых кампаний, принимающие решение о закупке и продвижении на рынке тех или иных технологий чаще всего не являются специалистами в области перманентного макияжа и руководствуются критериями никак не связанными со стремлением повышать качество услуг.
Поэтому мы видим примеры продаж, когда на соседних полках размещаются аппараты типа "Taiwan Pen" и современные немецкие аппараты. Некоторые торговые менеджеры даже придумали понятия "аппараты эконом-класса" и "аппараты бизнес-класса". Подобное уместно в косметологии при продаже татуаж аппаратов, например, для коррекции фигуры. Для перманентного макияжа эта логика совершенно неуместна, если стоять на позиции клиента. Каждый начинающий специалист должен знать, что профессиональные аппараты — необходимое условие качества перманентного макияжа. Лучше взать кредит на качественное оснащение своего рабочего места, чем выбросить на ветер деньги, отданные за примитивную аппаратуру.
Безграмотность некоторых начинающих базируется, во-первых, на их нежелании вникнуть в суть вопроса, а во-вторых, на их непрофессиональной подготовке, полученной на курсах, татуажа организованных с единственной целью — продать то, что есть на складе.
Кто ближе всего к клиенту?
От кого в первую очередь зависит качество услуг?
Конечно от специалиста и от того салона, где он работает.
Думаю, что никто не будет спорить с утверждением, что коммерческий успех тем выше, чем выше имидж специалиста и салона, а также с тем, что на имидж напрямую влияет качество работы.
К сожалению приходится наблюдать, то что большинство потенциальных специалистов, интересующихся вопросами обучения и приобретения аппаратуры, думают в первую очередь совсем не о том, что позволит им качественно работать в дальнейшем. В этом они повторяют ошибки клиенток, носящих на своих лицах брак от перманентного макияжа. А именно: для них главное подешевле и сейчас. Однако, слава богу, так поступают не все. Для тех, кто на самом деле собирается стать профессионалом, хорошо зарабатывать и хочет понять, что для этого требуется, мы всегда предлагаем приехать на предварительное собеседование. А для жителей Москвы и ближайших областей, собеседование является обязательным условием для записи на обучение. Цель собеседования — помочь потенциальному специалисту не совершить ошибку при принятии решения потратить деньги на обучение и на приобретение аппаратуры. Если во время собеседования, раскрывающего все сложности перманентного макияжа, не удается отговорить претендента заниматься этим искусством, то тогда мы ставим вопрос о целесообразности обучения.
Следующий вопрос, который мы обсуждаем с желающим обучиться, — это вопрос организационной готовности к началу татуаж обучения. Дело в том, что для того, чтобы получить ожидаемую отдачу от перманентного макияжа, надо подходить к этому вопросу так, как подходят к организации нового бизнеса. А именно, просчитать расходы на оснащение рабочего места, знать себестоимость процедуры. Необходимо разработать план продвижения новой услуги с оценкой соответствующих расходов. При расчете доходной части надо знать: сколько будет стоить процедура, и сколько их будет производиться в месяц.
Одно из самых распространенных заблуждений является мнение косметологов, что перманентный макияж — это одна из процедур в их кабинете наряду с чисткой, химическим пилингом, мезотерапией и проч… И они, пройдя курс обучения, будут иногда к ней обращаться по мере поступления заявок.
В чем тут заблуждение?
Во-первых, перманентный макияж — это в первую очередь макияж. И что творят косметологи, не имея ни соответствующей подготовки, ни природного дара к визажу, мы видим, к сожалению, на лицах доверчивых клиенток.
А во-вторых, перманентный татуаж это в идеале узкая специализация или почти таковая.
Если косметолог и не бросает косметологию, занявшись перманентным макияжем, то он должен отдать приоритет новой услуге. При качественной работе через 2-4 года специалист будет вынужден оставить косметологию, так как "обрастет" постоянными клиентами. Поток клиентов по рекомендации и хороший заработок — это удел тех, кто не случайно занялся перманентным макияжем и правильно организовал бизнес.
В процессе обучения уделяют специальное внимание вопросам организации услуги "перманентный макияж" как нового направления в бизнесе данного предприятия. Поэтому я очень приветствую, когда на предварительное собеседование приходит не только будущий специалист, но и его директор. Иногда собеседование заканчивается словами косметолога: "Спасибо большое. Вы мне раскрыли глаза. Наверное, это не мое". А иногда — словами директора: "Теперь мне все ясно. Мы пока не готовы. Возьмем кредит на профессиональную аппаратуру, все просчитаем и придем к вам позже. На какой месяц к Вам можно записаться на обучение?".
Качественное обучение татуажу — это главный элемент в фундаменте бизнеса под названием "перманентный макияж". Обучение татуажу — это передача из рук в руки секретов перманентного макияжа. А секретами владеет конкретный татуаж мастер, поэтому обучение всегда имеет конкретное авторство. Оснащение рабочего места специалиста по советам учителя — это логичное продолжение обучения и вторая главная составляющая в этом прекрасном бизнесе. Умение обеспечить специалиста достаточным потоком клиентов для приобретения необходимого опыта — это третье обязательное условие для становления специалиста и бизнеса. Собирая заслуженные плоды и радуясь вместе с клиенткой результату своей работы, желательно помнить известную истину, что регулярное повышение квалификации по своей специальности — это залог постоянного успеха в любимом деле!
Оставить комментарий
Метки
-
Иглы для татуажа
Удаление татуажа и татуировок
аппараты для татуажа
статьи о татуаже
кольцевой свет
восстановление ресниц
мезотерапия
Палитра пигментов
микропигментирование
После процедуры татуажа
кольцевая лампа
Новости
Ареола
Обучение татуажу
Анестезия
перманентный макияж
Вопрос - ответ
татуаж
кольцевой светильник
До процедуры татуажа
машинки для татуажа
Пигменты для татуажа
Пирсинг
Колористика
ресницы